О важности последовательного чтения "Шримад Бхагаватам"
Автор "Шримад Бхагаватам" Вьясадева говорит нам о том, что для правильного понимания кульминации этого произведения – любовных игр Кришны с его подружками — нам необходимо иметь фундамент, философскую и историческую подготовку, насколько это применимо к Кришне. Наше сознание должно быть подготовлено для того, чтобы правильно воспринять Красоту (Кришну), которая есть смысл жизни.

Автор говорит о том, что у нас есть только жизнь и больше ничего: нет материальных приобретений, нет будущего и прошлого, – это все в уме.
Будущее и прошлое – это лишь различные картинки, которые, как мы считаем, у нас будут или были. По сути у нас есть только жизнь - "миг между прошлым и будущим", но миг затянулся до бесконечности.

Жизнь, как всякое явление, имеет смысл, предназначение. Зачем нам жизнь? Зачем мы живем? У каждого предмета, который мы наблюдаем, есть своя причина и есть смысл, ради которого этот предмет существует. У нас тоже есть причина: почему мы появились на свет или для чего мы появились на свет?
у нас есть только жизнь - "миг между прошлым и будущим", но миг затянулся до бесконечности
Вайшнавы говорят, что причина нашей жизни, породившая нас, и смысл нашей жизни — это одно и то же. В абсолютном смысле тот, кто нас породил, или то, что нас породило, является и смыслом нашего существования. Другими словами, Он породил нас для себя, значит, если мы живем ради Счастья, то Счастье и породило нас. Если причина и смысл нашего существования - одно и то же, а живем мы ради Счастья, то наша причина есть и цель нашего существования - это Счастье, или Красота. Смысл нашей жизни – это поиск этой самой Красоты, которая нас породила. "Шримад Бхагаватам" говорит нам об этом.

Начинайте знакомство с этим произведением с первой главы первой книги:

"речь пойдет о Ней — Первопричине всего сущего, которая находится за гранью чувственного опыта. Всякий предмет в зримом мире появляется, существует и исчезает, Первопричина же остается неизменной. Все сущее — светлое и темное — прямо и косвенно происходит из Первопричины. Она — Безусловная Истина — сознает Свое бытие и сознает назначение всех вещей. Безусловная Истина есть Господь Бог, над коим нет власти. Он безусловный Самодержец, Он самодостаточен, ибо черпает радость в Самом Себе. Знание об Истине, как и стремление постичь Ее, происходит от Самой Истины. Постичь Истину возможно лишь с Ее дозволения. Стремление прикоснуться к Безусловной Красоте исходит от Безусловной Красоты"
"Шримад Бхагаватам", книга 1, текст 1